Как Яндекс и Гугл помогают заработать? Сколько получают поисковые оптимизаторы? SEO умер! Да здравствует SEO! Накрутки или оптимизация? Не лучше ли сразу купить контекстную рекламу? Зачем собираются члены клуба SEO-Самара?
В студии программы “Интернет-среда” - интернет-семья: специалист по продвижению Роман Голенков и интернет-маркетолог Екатерина Лосевская.
Присоединяйтесь к разговору в студии и Вы. Звоните по телефону: 279-00-39 и оставляйте свои вопросы и комментарии на
ссылка Свои вопросы вы можете задать прямо сейчас по телефону: 279-00-39 или на
ссылка 1 блок-----------------------------------------------------
Все хотят быть первыми в чём либо. Лучше если это подтвеждает Яндекс или Гугл.
В топе по комерческим запросам - 85% - это классические SEO-ссылки
привлечение целевого трафика является ключевой задачей интернет-маркетинга
Господь создал сайты, а copipast сделал их равными
Что такое SEO
Это комплекс мероприятий, благодаря которому ваш сайт появляется в первой десятке результатов поиска по нужным вам поисковым запросам, в нужных вам поисковиках. Когда мы говорим "нужные вам запросы" - мы имеем ввиду те запросы, по которым ваш продукт ищут потенциальные покупатели. Что это вам дает? Это опять же дает вам посетителей на ваш сайт. И чем ближе ваш сайт в результатах поиска к первому месту, тем больше потенциальных покупателей придет на ваш сайт (тем больше людей узнают о вашем продукте или услуге).
SEO помогает Вашему сайту подняться в результатах поиска:
SERP -
Сниппет (англ. snippet - лоскут, отрывок или фрагмент) – это краткая информация о сайте в результатах поиска, состоящий из названия и краткого описания.
В чем заключается:
Сначала выбираются "нужные фразы", по которым ваш сайт должен быть в первой десятке результатов поиска? Для этого, например, представьте, как вас ищут ваши покупатели и что их интересует.
Когда вы определились с фразами, можно начинать работу: корректировку программного кода сайта, обработку текстов, размещение ссылок на ваш сайт, контроль всех влияющих на позиции сайта факторов, в общем, оптимизацию сайта в соответствии с алгоритмами поисковых систем таким образом, чтобы поисковики «показывали его» в первых результатах поиска по нужным нам ключевым фразам, чтобы вас нашли ваши покупатели. На первый взгляд, все это кажется таким сложным и непонятным. Но поверьте, опытные оптимизаторы отлично разбираются в вопросах продвижения сайтов в сети интернет.
Результат:
Ваш сайт в десятке Yandex и Google по тем запросам, по которым ваши потенциальные покупатели ищут ваш продукт или вашу услугу, соответственно, на вашем сайте больше посетителей, а ваши продажи растут.
Плюсы SEO:
затраты на SEO можно назвать ИНВЕСТИЦИЯМИ, так как вы не просто платите за рекламу, вы платите за совершенствование вашего сайта;
даже если вы перестанете продвигать ваш сайт, положительный эффект от проведенных работ, как правило, ОСТАЕТСЯ НАДОЛГО.
Минусы SEO:
в отличие от контекстной рекламы, эффект от поискового продвижения заметен НЕ СРАЗУ. Обычно, на это потребуется от месяца до трех. Связано это с тем, что поисковики должны успеть отреагировать на все изменения, которые произойдут с вашим сайтом, а для этого нужно некоторое время.
О Клубе
Клуб SEO Самара - это сообщество людей, которые занимаются интернет-маркетингом, продвижением сайтов и рекламой в интернете в Самаре.
Помимо того, что мы общаемся в онлайне, мы иногда собираемся в уютном кафе или на природе. Цели таких встреч - пообщаться в живую, поделиться проблемами в работе, узнать что-то новое от коллег, обсудить новости мира интернета.
Открытие Клуба - 28 марта 2007 года.
Первая встреча состоялась 7 апреля 2007 года.
На встречах мы обсуждаем вопросы интернет-маркетинга в целом, разработки сайтов, продвижения и оптимизации, ведения контекстных рекламных кампаний, продвижения в социальных сетях и других способов раскрутки компаний и продукции в сети Интернет.
К клубу могут присоединиться все заинтересованные в интернет-маркетинге лица.
коснулся факта введение «Яндексом» коммерческого ранжирования, что коренным образом повлияло на результаты выдачи. Кроме того, г-н Николаев рассказал и о других схожих моментах, на которые нужно обратить внимание SEO-специалисту.
Эмуляция пользователей Создание ботнетов, ДДос-атаки,
Накрутки или оптимизация?
Не лучше ли, вместо постоянного вкладывания денег в показы, клики и лиды ради получения потока заказов, единожды собрать целевую аудиторию, что в дальнейшем позволит получать регулярные заказы без вложений в рекламу.
для того, чтобы бизнес был успешен, создание сайта не считается достаточным фактором. Сайт требуется постоянно обновлять, улучшать, а также следить за обновлениями на сайтах конкурентов. Большой уровень привлекательности создает масштабный редизайн сайта, происходящий время от времени. Впрочем, как пояснил г-н Иванов, иногда для увеличения конверсии достаточно изменить цвет той или иной кнопки.
Одной из основных трудностей является увеличение стоимости посетителей вкупе с ростом числа рекламодателей. Это приводит к неизбежному падению эффективности интернет-рекламы. Выходом из такой ситуации может быть комплексное реагирование: рассмотрение текущей ситуации в целом, учет всех факторов и работа с конверсией, проистекающая на основе комплексного анализа дистрибуции, качества привлекаемого трафика, интерфейса веб-сайта, различных аспектов психологии посетителя и так далее.
Множество людей думает, что технология SEO в основном используется для генерации «человечески понятных ссылок».
Стоит помнить, что поисковые системы за естественность и активно борются с SEO-ссылками. Т.е. для поисковиков нужно, чтобы ссылки на сайт ставили бескорыстно другие вебмастера. Это значит, что Ваш сайт крайне полезен, на него ссылаются, его цитируют, поэтому он достоин занять топовые позиции в СЕРПе. Конечно, в наш век барыжнечества ссылками наивно на это надеяться, но все же стремиться к этому надо...
SEO умер! Да здравствует SEO!
Другая сторона медали — некоторые люди считают, что вообще не стоит тратить время на оптимизацию (SEO). Эти люди не верят, что какая-либо форма оптимизации может иметь положительное воздействие на сайт.
Итак, что важно учитывать при проставлении ссылок на сайт?
Во-первых, поисковики учитывают качество и авторитетность ссылающегося на сайт ресурса. Иногда 10 ссылок с трастовых ресурсов лучше, чем 100 с ГС. Поэтому при покупке ссылок важно это принять в расчет.
За основу показателя оценки качества сайта берется тИЦ и PR.
тИЦ (тематический индекс цитирования) - показатель количества ссылающихся тематических сайтов, разработанный Яндексом. Влияет в основном на позицию сайта в Яндекс-каталоге. Рассчитывается для всего сайта целиком.
PR (PageRank) - показатель "веса" страницы, разработанный Google. В отличие от тИЦ, рассчитывается индивидуально для каждой страницы по специальной формуле (в основном зависит от "пиаристости" страницы, которая ссылается на нас).
Естественно, только на эти показатели опираться не стоит, т.к. сейчас любому говносайту стараются накрутить эти показатели, чтобы продать ссылочки подороже. Здесь важно самому определить качество сайта (дизайн, качество контента).
К тому же, ПС более лояльны к возрастным сайтам, т.к такие сайты в буквальном смысле проверены временем.
Еще одним моментом при определении качества донора является количество внешних ссылок со страницы, где размещается ссылка. Оптимальным считаю не более 7.
Во-вторых, правильно размещать ссылки:
- проставлять ссылки на разные страницы сайта. Прокачивая отдельную страницу, Вы наращиваете ссылочную массу и прокачиваете весь сайт в целом.
- разбавлять "жирные" ссылки ссылками с новых сайтов и блогов, как тематичными, так и нет.
- размещать разные виды ссылок: сквозные, с главной, со 2-го и 3-го уровней вложенности.
- покупать больше "вечных" ссылок. Уже проведено много экспериментов сеошниками и доказано, что ссылка с возрастом набирает траста и начинает давать максимальный эффект примерно через 3-4 месяца.
- наращивать ссылочную массу нужно постепенно и постоянно, не делать больших перерывов и резких скачков. Все равно новый сайт находится в песочнице и просто нереально вылезти по ВЧ-запросам.
Я лично вообще сейчас придерживаюсь такого мнения, что новому сайту нужно "отлежаться" три-четыре месяца, а далее уже можно продвигать его.
А сейчас предлагаем Вашему вниманию блок полезной информации. Что там с погодой, кстати?
РЕКЛАМА:
2 блок----------------------------------------------------------------------------------------
+ звонок
гости студии - ….......................................
Свои вопросы вы можете задать прямо сейчас по телефону: 279-00-39 или на
ссылка Спрос на интернет-маркетологов как на отдельную специальность в стране растет. Хотя многие компании предпочитают пока нагружать этими обязанностями уже существующих сотрудников.
Однако порой для сотрудника, за которым были закреплены эти задачи, интернет-маркетинг становится доминантной функцией,
Вакансия сегодня актуальна для компаний, ориентированных на потребителей в крупных городах.
Обычно работодатели хотели бы видеть на этой должности соискателей в возрасте от 20 лет с высшим образованием и опытом работы интернет-маркетологом от года
Среди основных обязанностей рекрутеры выделяют: продвижение сайта компании в интернете, поддержку имиджа компании в сети (в частности, написание комментариев в соцсетях и форумах), конструктивное общение с интернет-пользователями. От соискателя ожидают, что он сможет справиться с планированием и реализацией рекламных и PR- кампаний, активно взаимодействовать с разработчиками web-сайта для улучшения его работы и т.д.
Отличие интернет-маркетолога от обычного маркетолога состоит как раз в умении этими инструментами пользоваться.
Если рассчитывать стоимость специалиста для компании с рациональной точки зрения, то нужно исходить из стоимости рекламной кампании. Когда вы обращаетесь к сторонним специалистам, то наценка на услуги будет составлять порядка 40%. Если эти 40% составляют больше среднемесячной зарплаты, то, естественно, выгодно выделить специалиста, который будет этим заниматься внутри компании. Если меньше - есть смысл отдавать эту работу на аутсорс
Хороший маркетолог освоит интернет-инструменты гораздо проще и быстрее, чем интернет-специалист может освоить маркетинг, уверен директор УАИР. "Маркетинг - это комплексная дисциплина, требующая достаточно высокого уровня эрудиции, и сам по себе хороший маркетолог - это высококлассный, высокоинтеллектуальный специалист. Освоить приемы и методы интернет ему не составит труда
Мифы
1. Можно самому и бесплатно!
Из бесплатных способов раскрутки сайтов могу выделить:
социальные закладки
каталоги
статьи
доски объявлений
пресс-релизы
обмен ссылками
комментарии на блогах
ссылки из профилей
ссылки с собственных проектов
Миф №2. Влияние уникальности контента
В большинстве случаев это убеждение распространено среди начинающих вебмастеров.
Т.е. когда приоритет больше отдается только контенту, в ущерб раскрутке самого сайта. Или когда считается, что сайты на копипасте не живут.
Уникальный контент - это хорошо. Это крайне желательный аспект любого "белого" сайта.
Но стоит учесть, что за счет одного лишь контента не вылезешь в ТОП, на оптимизацию и покупку ссылок придется потратиться.
Миф №3. Повышенная плотность ключевых слов
Очень распространенный миф, что чем больше напичкаешь страницу ключевыми словами, тем будет лучше и страница вылезет в ТОП.
Это не так, плотность ключевых слов, естественно, имеет значение, но нельзя утверждать что "чем чаще - тем лучше", перенасыщение страницы ключевыми словами может восприняться поисковиком как поисковой спам, поэтому следует быть предельно внимательным.
Миф №4. Flash и скрипты не индексируются поисковыми роботами
На сегодняшний день это далеко не так. Вернее, поисковые системы конечно лучше читают обычный текст, но и особых проблем с Java-скриптами и Flash быть не должно.
Хотя лучше всего продублировать все ссылки текстовыми.
Миф №5. Санкции за дублированный контент на сайте
Многие предполагают, что за дублированный контент (например, за облако меток, версию для печати и т.д.) следуют санкции в виде понижения страниц в выдаче.
Однако, это не так!
Google официально заявил, что санкции за дублированный контент на сайте - миф.
Яндекс на этот счет не распространяется. Но у меня была такая ситуация - и ничего
Миф № 6. 100% гарантия вывода сайта в TOP
Иногда у SEO-компаний можно увидеть надписи на сайте вроде такой: "Гарантируем попадание в ТОП".
Но это не больше, чем слова, красивая приманка для владельцев сайтов.
Миф №7. Бан за это, бан за то...
Очень часто слышу "мой сайт попал в бан Яндекса", "как вытащить сателлит из бана", хотя на самом деле бана то и нет.
Бан - это запрещение индексирования поисковыми роботами определенного сайта за нарушение условий лицензии поисковой системы: клоакинг, редирект, бессмысленный текст, поисковой спам, линкопомойка.
подскажи, пожалуйста новичку, что имелось в виду под покупкой ссылок? Покупкой где?
в хитрой конторе sape.ru, Blogun, GoGetLinks и т.д.
А насколько синонимайз лучше копипаста? И как лучше использовать копипаст, чтобы меньше вероятность вылета из индекса была?
Подошло время полезной информации. Не переключайтесь!
РЕКЛАМА:
3 блок---------------------------------------------------------------------------------------- 8.42”
+ звонок
Начался всероссийский 8-дневный SEO марафон «Новые технологии продвижения сайтов»
Слушайте ИНТЕРНЕТ каждую среду в 18 часов!