Свои вопросы вы можете задать прямо сейчас по телефону: 279-00-39 или на
ссылка 1 блок-----------------------------------------------------
Самарские сайты - про тексты на сайты, про работу с клиентами, про будущее интернета
Илья, скажи, пожалуйста, что ты вкладываешь в понятие "хороший сайт"?
Заказ сайта — это не только инвестиции в имидж компании, но и вложения в рост реальных продаж через Интернет. Сегодня глобальная паутина перестала быть технической диковинкой и превратилась в эффективный канал сбыта любых товаров и услуг. Но чтобы вложения окупились, необходимо заказать корпоративный сайт у профессионалов, обладающих большим опытом в разработке web сайтов.
Как правильно заказать себе сайт? Как ловить клиента в интернете?
Возможные цели и задачи:
Привлечение новых клиентов — основная задача, стоящая при заказе разработки сайта. Интернетом пользуются миллионы людей от молодежи до бизнесменов. Современные технологии позволяют привлекать на сайт необходимых Вам посетителей — потенциальных покупателей товаров массового спроса или сложного промышленного оборудования.
Имидж-цели. Наличие сайта — признак того, что компания идет в ногу со временем и занимает активную позицию. Отсутствие сайта, наоборот, говорит о том, что фирма не использует современные технологии для развития бизнеса.
Налаживание отношений с клиентами и персоналом — благодаря сайту можно информировать персонал и клиентов компании об изменениях, новинках, рекламных акциях и других событиях.
Организация онлайн-продаж — Интернет-магазин на сайте компании может выполнять все функции обычного магазина, такие как демонстрация товаров, прием заказов и платежей, обработка заявок и многое другое.
Написание текстов для главной страницы сайта. Стандартная задача, которую веб-копирайтерам приходится решать практически ежедневно. Оптимизаторы часто самостоятельно доводят до ума тексты на главных страницах, а владельцы ресурсов вносят свои коррективы. И те, и другие, и третьи должны знать, к чему же в конечном итоге нужно стремиться, и как должен выглядеть текст на главной странице. Мы будем ориентироваться на тот факт, что нам нужен продающий текст. Что же мы должны продавать на главной странице сайта, и как это сделать?
Какие тексты продают и почему?
Тексты уже практически не читают, люди смотрят картинки и большие надписи, а важные блоки текста опускают. Как с этим бороться и нужно ли бороться вообще?
давать в тексте только важные блоки. Ну, чтобы посетитель не отыскивал важную информацию внутри текста. Как вариант.
Первый шаг на пути - это уход в социальные сети, где уровень шлака и шума в разы ниже, чем в интернете вообще.
какие продукты, на твой взгляд, не имеет смысла (не нужно, не стоит, вредно или бесполезно) продавать и продвигать при помощи сети Интернет?
Скажите, если за вами нет средств, зато есть идеи, как их грамотно продать/преподнести, учитывая непрочную защиту авторских прав и поговорку «кто платит, тот и заказывает музыку»?
составим общую структуру текста на главной странице сайта:
Эффектный заголовок – Как привлечь?:
- самое главное преимущество,
- захватываем внимание посетителя
Вводная часть – Как заинтересовать?:
- сообщаем, в чем заключается наше предложение
- кому оно будет интересно
- даем причину, по которой посетитель может остаться на этом сайте
Основная часть – Как продать доверие?:
- общаемся с целевой аудиторией, а не с любым посетителем;
- продаем не конкретный товар, а желание изучить весь сайт;
- говорим о преимуществах для ПОСЕТИТЕЛЯ, а не о достижениях компании (меньше «мы», больше «вы»);
- предлагаем такую информацию, которой ему еще нигде не давали;
- избегаем стандартных фраз;
- учитываем требования оптимизаторов.
Заключение – Как убедить?:
- что посетитель должен сделать дальше
- причина для того, чтобы он это сделал
- что он получит, если сделает это.
А сейчас предлагаем Вашему вниманию блок полезной информации. Что там с погодой, кстати?
РЕКЛАМА:
2 блок----------------------------------------------------------------------------------------
+ звонок
гость студии - идеолог и практик самарского интернета Илья Якямсев (chateau)
Свои вопросы вы можете задать прямо сейчас по телефону: 279-00-39 или на
ссылка ЖЖ
Создано оно было 14 Июня 2002 года. В этом году исполняется 10 лет.
Блогеры и власть - самарский эксперимент
Доброжелатели пишут: "На самом-ли деле сообщество себя изживает понемногу, если совсем не изжило. Участников много зарегистрировано, а реально участвует человек 20". Однако какие-нибудь другие "реально участвующие 100 человек" где-нибудь на стороне разбегаются уже через 20 дней. А пресловутую двадцатку самара-рушевцев по прежнему читают двести раз по 20 юзеров.
Самарская блогосфера бурлит, кипит и все такое. Виной тому - неадекватные му-----модераторы сообщества samara_ru в лице господ Кортунова и говорящей ---- по имени Илья ака Шато. Легко убедиться в самодурстве и звездной болезни этих пи----
Так почему устроили массовый бан в прошлом году?
Июньский президент samara_ru: кандидаты Будете выдвигаться?
Подошло время полезной информации. Не переключайтесь!
РЕКЛАМА:
3 блок---------------------------------------------------------------------------------------- 8.42”
+ звонок
Почему ушли на рынок металлоконструкций?
Самара - город не только
но и интересных, креативных людей!
Слушайте ИНТЕРНЕТ каждую среду в 18 часов!